Welcome - Willkommen - Bienvenue - 欢迎光临 - Добро пожаловать!

Deutsche Projekte, Nederlandstalige Projecten, Proyectos en español, projets en français, Projekty po polsku, 日本語のプロジェクト
syuliya

Post by syuliya » January 16th, 2020, 10:17 am

Afternoon to everyone,
Very new at this, but speak, listen and write in English and Russian. So would love to join, a great project.

069737758

Post by 069737758 » April 6th, 2020, 10:02 am

Привет,
Как насчёт Джейн Остин на русском, на английском, на румынском?

tovarisch

Post by tovarisch » April 6th, 2020, 4:46 pm

069737758 wrote:
April 6th, 2020, 10:02 am
Привет,
Привет!

Эта "дискуссия" - не самое хорошее место задавать такой вопрос. Она оставлена открытой для возможных переводов объявления "Welcome" на другие языки...

Вопросы и предложения лучше помещать вот в этот форум, и лучше началом новой дискуссии (кнопочка "New Topic").

Что касается Остин на русском или на румынском, конечно, давайте. Найдите, откуда читать, но так, чтобы в общественном достоянии. Мы не можем читать ничего, на что ещё есть копирайт.

На английском Остин уже есть, и не одна версия, но, если хотите, вы можете читать ещё, никто против не будет.
tovarisch
  • reality prompts me to scale down my reading, sorry to say
    to PLers: do correct my pronunciation please

069737758

Post by 069737758 » April 7th, 2020, 1:11 am

tovarisch wrote:
April 6th, 2020, 4:46 pm
069737758 wrote:
April 6th, 2020, 10:02 am
Привет,
Привет!

Эта "дискуссия" - не самое хорошее место задавать такой вопрос. Она оставлена открытой для возможных переводов объявления "Welcome" на другие языки...

Вопросы и предложения лучше помещать вот в этот форум, и лучше началом новой дискуссии (кнопочка "New Topic").

Что касается Остин на русском или на румынском, конечно, давайте. Найдите, откуда читать, но так, чтобы в общественном достоянии. Мы не можем читать ничего, на что ещё есть копирайт.

На английском Остин уже есть, и не одна версия, но, если хотите, вы можете читать ещё, никто против не будет.
Понятно! Спасибо!

DonSed

Post by DonSed » October 28th, 2020, 4:38 am

Hallo Carolin,
hallo liebe KollegInnen,

mein Name ist Michael mit dem Alias "DonSed". ich in 50 Jahre alt, wohne mit meiner Frau und meinem kleinen Hund Finn im schönen Kufstein in Tirol (Österreich) und bin als Teamleiter im Kundendienst in Deutschland tätig.

Für LibriVox tätig werden zu dürfen freue ich mich ungemein. Seit vielen Jahren schätze ich die zur Verfügung gestellten Hörbücher aus den verschiedensten Genres und möchte nun meinen Teil für die Gesellschaft beitragen und mich einbringen.

Bereits heute freue ich mich auf einen regen Austausch mit Dir/Euch und wünsche allen eine angenehme, und vor allem gesunde und frohe Zeit.

Herzliche Grüße

Michael
DonSed

Post Reply